481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 07 июня 2011

от 48 700 рублей

ведущий бухгалтер

ФИО: Карамова(Егорова)Ольга Васильевна

Дата рождения: 29 сентября 1964 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Серпухов (показать на карте)

 

Образование

-Высшее,
- c 1982 г. по 1986 г.
-Ленинградский институт советской торговли им.Ф.энгельса,
-УЭФ (учётно-экономический факультет),
-Учёт и анализ в торговле, общественном питании и МТС(промышленность,строительство,с/хозяйство).
- красный диплом

Дополнительное образование

• Инвестиционно - строительная деятельность : БУ и НУ в свете последних изменений в законодательстве ( АНО « ИРСОТ» г. Москва)
• основные средства и ТМЦ (АНО « ИРСОТ» г. Москва)
• ВЭД (импорт, экспорт, инкотермс 2000) (АНО « ИРСОТ» г. Москва)
• БУ , основы аудита ,налогообложение (ООО «Аудит-М» г. Серпухов)
• управление проектами (ООО « Ланит» г. Москва)

Опыт работы

1. Всеволожское торговое объединение . Ст. экономист- финансист (ГСМ, АФХД, банк, касса, з/пл)
2. Военторг № 139 Моск.обл.(торговля, общепит, услуги) Бухгалтер, руководитель экономического отдела ( розница, общепит, склады, планирование т/о, ИО, ВД, прибыли, АФХД организации, инвентаризации , расчёт налогов).
3. Филиал ЦНИИ «КОМЕТА» (военно-промышленный комплекс) Экономист
4. Транспортная организация (горячая точка) Главный бухгалтер.
5. ООО « Туристcко - гостиничный комплекс « АЛЬФА» г. Москва Специалист-экономист 1 категории ( т/о, ИО, ВД, прибыли ресторана, расчёт себестоимости, АФХД).
6. ООО «ВИП» г. Москва (торговля) Бухгалтер-ревизор.
7. ЗАО « ДИ ЭЧ ВИ-С» г. Серпухов (компания- производитель продукции с торговой маркой «РОЛЛТОН») с 06.09.2004 г. по 08.11.2007 г. Бухгалтер
- услуги в полном объёме .
-ТМЦ в полном объёме .
-налоговая декларация по НДС.
8. ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» г. Серпухов (компания производитель продукции с торговой маркой «РОЛЛТОН») с 09.11.2007г. по 23.05.2011 г.
Начальник бюро по учёту ОС, ст. бухгалтер по учёту инвестиций ДФ.
- ОС в полном объёме (проверка правильности составления договоров, приёмка, контроль и обработка первичных документов, отражение на счетах БУ и НУ всех движений с ОС, книга покупок, книга продаж, ВЭД, налог на имущество, транспортный налог , проведение инвентаризаций, составление приказов, пояснительных и служебных записок, актов сверок, составление оперативных сводных отчётов в различных ракурсах и аспектах для руководства компании, опыт успешного прохождения камеральных и выездных налоговых проверок, умение работать с внутренними и внешними аудиторами, контрагентами, составление аналитических таблиц для МСФО, взаимодействие с персоналом компании и осуществление консультативной поддержки для урегулирования текущих вопросов).

Профессиональные навыки и знания

• 1C Бухгалтерия (версия 7,7; версия 8,0 -8,6)
• Microsoft Office (Word ,Excel)
• Гарант, Консультант +, Интернет
• Применение в работе новых законодательных актов, инструкций, специализированной литературы.

Дополнительные сведения

• Личные качества: исполнительность, аккуратность и внимательность к финансовым документам, порядочность, усидчивость, трудолюбие, коммуникабельность, точность, инициативность, способна к обучению, без вредных привычек.

Комментарий к резюме

Имею рекомендательное письмо от руководства компании.
Сфера деятельности - любая.
Рассматриваются города Подольск,Чехов,Серпухов