481 293

ВАКАНСИИ

197 587

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 19 марта 2012

от 28 800 рублей

помощник руководителя

ФИО: Алла

Дата рождения: 01 июля 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Серпухов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

- График работы: пятидневная рабочая неделя (выходные: сб., вс.); - оформление по ТК + полный соцпакет; - заработная плата от 25 000, без задержек; - премии.

Образование

Среднее специальное и незаконченное высшее

Учебное заведение: Московский институт управления, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2012 года
Факультет: Бух. учет и аудит
Специальность: Экономист
Форма обучения: Заочная

Учебное заведение: Калужский аграрный колледж, г. Калуга
Дата окончания: Май 2006 года
Специальность: Ветеринарный фельдшер
Форма обучения: Дневная/Очная

Владение иностранными языками

Английский язык: Базовый

Опыт работы

Секретарь, делопроизводитель
Период работы: С июня 2011 года по настоящее время
Название организации:
ООО "УНГС Инжиниринг", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение звонков, корреспонденции; делопроизводство; регистрация входящей и исходящей документации

Должность: Помощник руководителя
Период работы: С августа 2010 по июнь 2011 года
ООО "РЕМАК РУС", г. Москва
Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение звонков, корреспонденции; делопроизводство; регистрация входящей и исходящей документации; организация движения документов внутри офиса; прием гостей. Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц). Контроль порядка, благоустройства офиса. Контроль трудовой дисциплины. Организация выставок.


Должность: Секретарь-администратор
Период работы: С октября 2009 по август 2010 года
Название организации: АСК "ХОЛДИНГ", г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями.. Прием документов на подпись
руководителю. Прием посетителей.
Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса.
Ведение общего делопроизводства:
- регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции);
- регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции);
- регистрация договоров.
Координирование работы курьеров.
Знание оргтехники.
Заказ авиа и ж/д билетов.


Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet
изучаю: PowerPoint, 1C

Дополнительные сведения

Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная.