481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 22 ноября 2012

от 23 000 рублей

помощник руководителя

ФИО: Юлия

Дата рождения: 15 апреля 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Серпухов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

МГИУ Москва,с 2001-2006г высшее юридическое (специалист), юрист
МОПК Серпухов,с 1995-1999г средне-специальное
педагогическое,педагог нач.классов

Владение иностранными языками

англ.язык,читаю бегло,перевожу;

Опыт работы

ДПК (коттеджный поселок) Серпуховский р-он
Период работы: 07.2010 по 07.2012
Должность: помощник руководителя, (ведущий юрист)

Должностные обязанности:
документальное сопровождение сделок, подготовка договоров, работа с клиентами на всех этапах сделки, поиск клиентской базы, выполнение поручений руководителя, работа по продвижению бренда кот. поселка, реклама, работа с офисной техникой, телефонные переговоры, интернет переписка с клиентами, составление графика встреч и расписания для руководителя, работа с персоналом, поиск. переговоры и последующая работа с поставщиками и магазинами. поиск деловых партнеров, контроль над деятельность сотрудников, есть опыт личных . активных продаж в сфере недвижимости: участки. дома в коттеджном поселке, делопроизводство, работа с внутренней документацией организации, работа с персоналом , поиск деловых партнеров, поиск клиентов, тесты тренинги для личного персонала, работа в программах WORD,EXCEL,VISIO, OUTLOOK, POWER POINT, Налогоплательщик, Гранд-Смета, Папирус, БУХ-софт, Гарант, Консультант, есть опыт составления смет по строительству в «Гранд-смета» и EXCEL;
*в подчинении находилось 15 человек (мужчин от 26 до 55 лет)

ИП Герасимов (Серпухов) — Перевозки/логистика/склад/ВЭД
Период работы: 09.2008 по 06.2010
Должность: помощник руководителя

Должностные обязанности:
Составление всех видов договоров ,ведение сопутствующей документации, поиск клиентских баз ,работа с поставщиками, ведение деловых переговоров, интернет переписка, отчетность в ИФНС по ЕНВД, отчетность ПФР, накладные, счет-фактуры и др. сопроводительные документы.
*в подчинении находилось 3 человека



Профессиональные навыки и знания

составление договоров ,ведение сделок, делопроизводство, работа с клиентами на всех этапах сделки, работа с внутренней документацией предприятия, работа с персоналом ,составление графика встреч для руководителя,интернет переписка, поиск деловых партнеров, поиск клиентов, тесты тренинги для личного персонала, работа в программах WORD,EXCEL,VISIO, OUTLOOK, POWER POINT, Налогоплательщик, Гранд-Смета, Папирус, БУХ-софт, Гарант, Консультант ;

Дополнительные сведения

- активна, ответственна, целеустремлена, готова к принятию самостоятельных решений, стрессоустойчива, посещала тренинги для руководителей по работе с персоналом, курсы по психологии, этике, обладаю навыками делового общения.
(хобби – преподаю философию, философию права в ВУЗе для 1,2 курсов)

- имею права категории «В» и личный авто (стаж 7 лет)