481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 23 июня 2016

по договоренности

Директор/Заместитель директора

ФИО: Евгений Михайлович

Дата рождения: 13 ноября 1960 (63 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Серпухов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Второе высшее, 1997-1999гг., Московский государственный университет экономики, статистикт и информатики (МЭСИ), г. Москва, банковское дело, финансы и кредит.

Высшее, 1982-1988гг., Всесоюзный заочный машиностроительный институт (ВЗМИ), г. Москва, эксплуатация автомобилей и тракторов, инженер-механик.

Владение иностранными языками

Немецкий - базовый уровень;
Английский - базовый уровень.

Опыт работы

ООО Глобал транс Логистик
Период работы: май 2015 г. - ноябрь 2015 г.
Должность: Финансовый контролер.

ЗАО НКО "Депозитный Кредитный Дом"
Период работы: июнь 2012 г. - октябрь 2013 г.
Должность: Председатель правления.

КБ "ТРАНСКАПИТАЛБАНК" (ЗАО)
Период работы: июнь 2010 г. - июнь 2012 г.
Должность: Управляющий ДО

Психоневролгический интернат Депортамента социальной защиты населения города Москвы (государственное учереждение)
Период работы: ноябрь 2009 г. - февраль 2010 г.
Должность: Главный бухгалтер

ООО "Торговый Дом "Садко"
Период работы: май 2000 г. - май 2002 г.
Должность: Заместитель директора по финансовым вопросам

Серпуховское отделение Сбербанка России
Период работы: февраль 1992 г. - май 2000 г.
Должность: Заместитель главного бухгалтера

Профессиональные навыки и знания

*организация работы персонала, контроль выполнения планов по установленным KPI;
*финансовый анализ предприятия, оценка, аудит, ревизии, знание кассовой дисциплины, разработка бизнес-планов, знание и внедрение технологий прямых продаж;
* большой опыт построения и автоматизации Управленческого и Финансового учёта с «0», БДДС, БДР;
* отличное знание бухгалтерского и налогового учёта разных видов деятельности, ВЭД, стандартов МСФО, стабильный карьерный рост, умение работать в большой команде, коммуникабельность, способность находить правильные решения в экстремальной ситуации, способность работать в напряженном режиме с большим объемом информации;
*привлечение клиентов, умею конструктивно и результативно вести переговоры и выполнять представительские функции;
* всегда хороший контакт с молодым коллективом и полное взаимопонимание с руководителем;
*оценка недвижимости, транспорта в целях залога;
*финансовый анализ деятельности предприятия, плановых показателей по выручке, анализ текущей выручки, ДЗ и КЗ, и др. показателей; бюджетирование;
* изучение основ специализированного законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность;
* разработка бизнес-планов ( в т.ч. для кредитования) , участие в разработке корпоративных стандартов и правил (стратегии предприятия);
Для руководителя: гарантия полной прозрачности учета и предложения (оперативное бюджетирование, дисконтирование) в целях своевременного регулирования производственных и финансовых потоков предприятия. Стремление к максимальному соблюдению и исполнению всех профессиональных правил и требований руководителя. Быстро и профессионально ориентируюсь в разных видах деятельности.

Дополнительные сведения

Имею водительские права категории: С; В.
Имею личный автомобиль.

Комментарий к резюме

- Более чем 20-летний финансово-экономический и административно-управленческий стаж помог мне выработать объективность, профессиональное отношение к делу;
- Умение находить и структурировать информацию, обрабатывать аналитические и справочные материалы, обобщать и делать выводы, в том числе в презентационной форме;
- Знание РСБУ, опыт создания моделей рентабельности, моделей управления;
- Знание пенсионного и налогового законодательства;
- Построение автоматизированной системы учета;
- Легко адаптируюсь к большому объему информации;
- Стрессоустойчив;